Мы работаем только с проверенными производителями по всем товарам.

Наши менеджеры контролируют качество на стадии закупок.

Гарантия

Просим вас внимательно изучить условия гарантии перед покупкой товара.

Гарантийный срок на приобретенный товар устанавливается с даты передачи товара от Продавца к Покупателю. В случае заказа товара на сайте, гарантийный срок устанавливается с даты получения товара Покупателем в транспортной компании или курьерской службе.

В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Гарантийный срок равный 1 году устанавливается на следующие категории товаров:

— мягкая мебель (диваны, кресла, пуфы, кушетки),

— мебель (кровати, шкафы для хранения, буфеты, комоды, консоли, стулья, столы, стеллажи и полки, лавки, прикроватные тумбы).

В случае использования товаров в предпринимательских целях, коммерческих заведениях и общественных пространствах, гарантийный срок на перечисленные категории товаров составляет 3 месяца.

Гарантийный срок не распространяется на следующие категории товаров:

— текстиль (постельное белье, пледы и покрывала, текстиль для столовой, интерьерные подушки, чулочные изделия, колготки );

Ремонт товара, замена некачественного товара на новый товар или замена в товаре неисправных частей (деталей, узлов, составных единиц) в период гарантийного срока не предусматривает установления нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.

Дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца. При наступлении гарантийного случая, Продавец самостоятельно выбирает способы устранения недостатков и дефектов товара. Работы по устранению недостатков и дефектов товара могут включать в себя ремонт товара или неисправных частей товара, замена товара на новый или замена в товаре неисправных частей.

Гарантийное обслуживание не включает в себя услуги по доставке, монтажу, установке товара и его профилактическое обслуживание. При необходимости данные услуги выполняются за отдельную плату.

Не признаются гарантийными случаями следующие обстоятельства:

— истечение гарантийного срока;

— наличие на товаре повреждений, которые возникли после передачи товара покупателю;

— наличие на товаре повреждений, возникших в результате нарушения условий эксплуатации, небрежного обращения, неправильной сборки (в случаях если сборка проводилась покупателем самостоятельно) и/или установки;

— превышения допустимых нагрузок на механизмы;

— внесение изменений или внесение дополнений покупателем в конструкцию товара;

— повреждения товара, возникшие в результате чрезвычайных обстоятельств (несчастные случаи, пожары, действия третьих лиц и т.д.);

— повреждения товара, возникшие в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, насекомых, жидкостей и т.д.;

— повреждения товара, возникшие в результате некачественной сборки товара (в случаях если сборка проводилась покупателем самостоятельно), неправильного подключения электрооборудования;

— нарушения температурного режима и уровня влажности в помещении где установлен товар;

— использование товара в окружающей среде, не предназначенной для его использования;

— ремонт изделия, выполненный покупателем самостоятельно или с привлечением других организаций.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.

По всем возникающим вопросам можно связаться с менеджером интернет-магазина по электронной почте info@bullmarket.ru